Виктор Алимпиев родился в Москве в 1973 году. Окончил художественную школу им. 1905 года, школу «Новые стратегии Современного Искусства» при Институте проблем современного искусства, а также прошел двухмесячный курс в Высшей Школе Искусства «Веланд» в Гетеборге, Швеция.

На сегодняшний день Алимпиев является одной из самых заметных и интересных фигур в современном русском искусстве. Участник 1-й и 2-й Московских биеннале, 4-й Берлинской биеннале, Венецианского кинофестиваля (2005, 2010) и др. В 2005 году музей TATE Modern приобрел видео Виктора Алимпиева «Sweet Nightingale». В 2007 году центр Помпиду включил в свое собрание видео «Мое дыхание».


НАТИ
НАТИ / Новый Архив Тиражного Искусства

Цена: 500000 ₽

Шелкография, литография, цифровая печать, смешанная техника, 2018

Художники:
Андрей Монастырский
Виктор Алимпиев
Иван Горшков
Ирина Корина
Игорь Макаревич
Елена Елагина

Тип / техника:
Шелкография, литография, цифровая печать, смешанная техника

Материал:
Плотный чёрный картон, натуральная кожа, калька

Размер:
51х71 см

Вес:
16,5 кг

Тираж:
30

Цена:
500000 ₽


НАТИ – новый архив тиражного искусства вдохновлен папками МАНИ, и в то же время это скромная дань уважения этому историческому явлению. Трое из художников, которые принимали участие в оригинальном проекте, также являются частью НАТИ: Андрей Монастырский – двигатель, стоящий за папками МАНИ, Игорь Макаревич и Елена Елагина. Для первой папки НАТИ к ним присоединятся Ирина Корина, Виктор Алимпиев, Иван Горшков и Кирилл Глущенко, который работает над дизайном внешнего вида и структуры папки и конвертов.

Подобно папкам МАНИ, художникам предоставляется конверт для хранения его/её работ. Количество и типология работ могут различаться, ограничение только в том, чтобы они подходили по размерам конверта и помещались бы в нем – ну и, конечно, были бы тиражными. Работы будут специально сделаны для НАТИ, часто технология, используемая для их создания, будет внове для самого автора – эксперимент и внимание к процессу определенно являются самыми существенными для Shaltai Editions. Они имеют антологический характер, как бы суммируя уникальное виденье мира художником и создаются с особой целью быть собранными в папке НАТИ ... а экспонируются вместе с другими художниками, участвующими в проекте, используя самую папку в качестве выставочного пространства. Чтобы «сохранить дух» папок МАНИ, которые могли бы также служить переносной выставкой, папка НАТИ, однажды открытая, может быть организована таким образом, что её части становятся стендами для работ в конвертах.

Набор "Папка НАТИ" включает в себя:

— 6 конвертов с проектами художников (22 работы);
— Конструкция для экспонирования горизонтальных работ;
— Конструкция для экспонирования вертикальных работ;
— Буклет-книжка с информацией о проекте;
— Набор магнитов для экспонирования;
— Набор этикеток на магнитной пленке;
— Сумка для транспортировки и хранения папки.

Виктор_Алимпиев_1.png
Серия «Ленинградская»

Виктор Алимпиев
Цена: По запросу

Литографические принты, 2017

Художник:
Виктор Алимпиев

Тип / техника:
Литографические принты

Материал:
Бумага German Etching 310г/кв.м

Размер:
48x60,5 см

Тираж:
30

Цена:
По запросу


В истории русского современного искусства архив играет ключевую роль. Так для движения, известного как Московский романтический концептуализм, сбор текстов и произведений художников, которые были вынуждены жить наполовину в подполье в эпоху социалистического реализма, можно рассматривать как главную «стратегию выживания» и своего рода «капсулы времени» для будущих поколений. Архив сам по себе довольно часто является произведением искусства. Именно так обстоит дело с папками Московского Архива Нового Искусства (МАНИ). В 1981 году Андрей Монастырский и Лев Рубинштейн пришли к идее сбора произведений и текстов московских концептуалистов, художников и писателей, близких к их кругу, в папки. Всем участникам были предоставлены конверты для произведений, которые они хотели бы представить (рисунков, фотографий, текстов).

НАТИ — новый архив тиражного искусства вдохновлен папками МАНИ, и в то же время — это скромная дань уважения этому историческому явлению. Трое художников, которые принимали участие в проекте 80-х годов, сегодня являются участниками проекта НАТИ: Андрей Монастырский — вдохновитель и двигатель создания папок МАНИ, Игорь Макаревич и Елена Елагина. К ним присоединились Ирина Корина, Виктор Алимпиев и Иван Горшков. Кирилл Глущенко стал автором дизайна и структуры папки.

Проект НАТИ также предложил художникам создать специально для проекта оригинальные работы ограниченным тиражом, в любой, выбранной самим художником, технике. Техника тиражирования часто была экспериментальной для самого автора — внимание к процессу создания является самым существенными для Shaltai Editions.

Работы имеют антологический характер, суммируют уникальное виденье художником сегодняшнего дня, в результате чего папка НАТИ также становится своеобразной «капсулой времени». В папке НАТИ помимо конвертов находятся специальные элементы для экспонирования работ. Следуя «духу» папок МАНИ, которые могли также служить переносной выставкой, папка НАТИ, однажды открытая, может быть организована таким образом, что ее части становятся стендами для работ в конвертах.

Набор "Папка НАТИ" включает в себя:

— 6 конвертов с проектами художников (22 работы);
— Конструкция для экспонирования горизонтальных работ;
— Конструкция для экспонирования вертикальных работ;
— Буклет-книжка с информацией о проекте;
— Набор магнитов для экспонирования;
— Набор этикеток на магнитной пленке;
— Сумка для транспортировки и хранения папки.